Сервисный центр "Тепломастер46" в Курске выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание газовых и электрических котлов: Ariston, Vaillant, Baxi, Protherm, Viessmann, Ferroli, Thermona, Navien, ЭВАН, Arderia, Bosch, Buderus, Fondital, Mizudo, Сигнал, Bugatti, Italterm, Haier, Wolf, Arideya.
Современный котел или водонагреватель — прибор очень надежный и долговечный. Однако без должного ухода отдельные узлы и детали могут преждевременно выйти из строя.
Каждый мастер скажет, что поломку дешевле предупредить, нежели устранить. Поэтому при появлении мелких неисправностей важно придать значение проблеме и вызвать мастера по обслуживанию отопительной системы.
Достаточно всего один раз в год обратиться в наш сервисный центр и заказать проведение сервисного обслуживания. И опытный мастер выполнит все необходимые операции для подготовки котла к будущему отопительному сезону.
Сервисное обслуживание заключается в проведении работ, предписанных заводом изготовителем:
-
разборка котла для проверки состояния уплотнений
-
продувка сжатым воздухом от пыли и прочих загрязнений
-
проверка и чистка теплообменников специальным реагентом
-
проверка и настройка горелочного устройства
-
сборка и запуск котла
-
диагностика работы, настройка необходимых параметров
Сделав сервисное обслуживание, вы получаете уверенность в том, что любая проблема с котлом будет решена быстро и оперативно.
Котел будет настроен и отрегулирован для долгой и безотказной работы в полном соответствии с параметрами Вашей системы отопления.
Несколько вопросов от начинающих или зачем все это нужно?
Вопрос. Так ли уж необходимо проведение ежегодного обслуживания? Может быть достаточно проводить его по мере необходимости?
Ответ. Статистика показывает, что примерно 60 % отказов котлов происходит из-за несвоевременного обслуживания. Делать или не делать обслуживание — решать вам. На всякий случай напоминаем, что лучше обслуживание сегодня, чем обслуживание + ремонт зимой.
Вопрос. Как влияет на гарантию обслуживание котла непосредственно потребителем?
Ответ. В случае самостоятельного ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано.
Вопрос. Достаточно ли производить операции только с котлом или следует обслуживать всю систему?
Ответ. В большинстве случаев достаточно обслуживания только котла.
Вопрос. C какой периодичностью следует проводить обслуживание котла? Как определить необходимость проведения обслуживания?
Ответ. Обслуживание необходимо минимум один раз в год, как для любого газового оборудования. Необходимость более частого обслуживания определяется в зависимости от условий эксплуатации (например стройка, ремонт, отделочные работы).
Вопрос. Влияет ли на эту периодичность цикл работы котла? Например, если он используется только в дачный период или наоборот только зимой?
Ответ. При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем проводить обслуживание котла перед его вводом в эксплуатацию.
Вопрос. Могу ли я часть операций выполнить сам?
Ответ. Самостоятельное проведение обслуживания недопустимо, т. к. обслуживающий персонал должен иметь допуск к газоопасным работам и пройти обучение по работе с оборудованием в компаниях-производителях.
Звоните или приходите!
И мы гарантируем Вам, что зима в Вашем доме будет теплой, уютной и приятной!
РЕМОНТ КОТЛОВ,ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ,НАСОСОВ В КУРСКЕ И КУРСКОЙ ОБЛАСТИ!!!